Древо Маурин | Менторы. Библиотека игры "Легенда: наследие драконов"
3
Дек

Древо Маурин

   Автор: -

 

Общая информация
Логово Харзула:
- заслоны 16-го уровня
- Харзул
Гиблый цветник Таххо:
- заслоны 17-го уровня
- Таххо
Трухлявая расщелина Таурунга:
- заслоны 18-го уровня
- Таурунг
Заброшенный улей Древесной Харциды:
- заслоны 19-го уровня
- Древесная Харцида
Тропа раскидистых ветвей:
- заслоны 20-го уровня
- Смаргул
Награды
Достижения

 

Общая информация

Священное дерево мауринов, благотворная магия которого оберегает Полуденные земли от Хаоса. Чудовищные существа, поселившиеся в раскидистых ветвях и среди уходящих глубоко под землю корней Таильсимэ, тянут живительные соки из гигантского древа, истощая его мощь и колдовские чары. Встав на защиту дерева, вы будете повышать свою репутацию Защитников Таильсимэ и сможете получать шахматы, необходимые для обмена на синие доспехи.

Доступ: с 16 уровня после прохождения квеста «Путь к сердцу древа»

Время прохождения: до 48 часов

Частота посещения: каждые 7 дней

Размер группы: 5 участников

Расположение: Темплевир и Флезендол.

Инстанс состоит из 5 частей: логово Харзула, логово Таххо, логово Таурунга, заброшенный улей Древесной Харциды и Тропа раскидистых ветвей.

При входе в инстанс необходимо сделать выбор, на кого из боссов вы идете. Если вы начали поход, например, к Харзулу, то в другую часть уже не попасть.

Так как древо - заступник мауринов, воину необходимо принять облик маурина, чтобы попасть в инстанс. Для этого нужно купить Оборотное зелье «Маурин» в лавке у предводительниц прайдов.

Зелье можно использовать только внутри Таильсимэ, воин, который находится под действием зелья, защищен от нападения монстров из охоты. Персонажи женского пола могут превратиться в маурину-одиночку или маурину-ведунью. Персонажи мужского пола могут принять облик маурина-кинжальщика или маурина-берсерка.

Длительность действия зелья - 1 час. Одной баночки хватает на 3 использования. Эффект защиты сохраняется в течение 5 минут после окончания действия зелья.

Для комфортного и быстрого прохождения инстанса игрокам в группе желательно обкастоваться - Волшба, Благо теней (синее/красное), ЧД или аналог добряков, камнекожа ярмарочная.

 

Логово Харзула

Данная часть инстанса рекомендуется для посещения игрокам от 16 уровня. В результате похода, убийства Харзула и проведения ритуала, можно увеличить репутацию Защитников Таильсимэ до 500 и получить шахматы из Черного дерева.

 

Заслоны 16-го уровня

На каждом переходе по пути к Темной норе Харзула поджидает заслон из Подземных червей-охранников [16]. Изначально в бою 5 монстров.

Свойства Подземных червей-охранников:

Уровень жизни: 6 000 хп

Умения:

Отравленное дыхание - Существа от 13 уровня и выше, подвергшиеся воздействию этого яда, впадают в кратковременное помешательство, нанося больше урона всеми своими атаками, но платя за это собственной жизнью. Для существ ниже 13 уровня яд смертелен. Противоядия не существует.

Возрождающий призыв - Потеряв более половины жизни, червь полностью восстанавливает свое здоровье и призывает в бой такого же червя. Эту способность каждый червь может применить лишь раз в бою, причем новорожденный червь способен ее использовать лишь спустя 6 минут после своего появления в бою.

Дождь шипов - заклинание наносит урон одному из врагов. Если у червя при этом нет противника, то заклинание не требует маны и может применяться чаще.

Затарка: гиг, дух, атша, пару слотов усилков (эликсиры или экстракты мощи, вампиризма или крови на свое усмотрение), пару слотов маны, остальное - эликсиры жизни.

Тактика боя: в бою важно не тянуть. Монстры заслона призывают на помощь такого же червя, и их становится 10. Через 6 минут после призыва могут появиться еще черви. Бьем быстро.

 

Харзул

В конце пути доходим до Темной норы Харзула [16].

Свойства Харзула:

Уровень жизни: 10 050 хп

Умения:

Отравленное дыхание - Существа от 13 уровня и выше, подвергшиеся воздействию этого яда, впадают в кратковременное помешательство, нанося больше урона всеми своими атаками, но платя за это собственной жизнью. Для существ ниже 13 уровня яд смертелен. Противоядия не существует.

Аура древа - Таинственная аура окружает обитателей Древа, на четверть снижая весь получаемый ими урон.

Великий дождь шипов - Поражает одновременно до 5 врагов, нанося существенный урон.

Регенерация Харзула - Харзул обладает способностью к регенерации, восстанавливая 4% жизни каждые 5 секунд.

Зов Харзула - Харзул призывает в бой одного подземного червя. Каждый призыв, однако, дорого обходится монстру, до конца боя ослабляя его удары на 5%. Кроме того, после 9 призывов Харзул утомляется настолько, что теряет способность к регенерации. Может использовать до 14 раз.

Затарка: гиг, дух, атша, пару слотов усилков (эликсиры или экстракты мощи, вампиризма или крови на свое усмотрение), пару слотов маны, остальное - эликсиры жизни.

Тактика боя: основной неприятностью в бою с Харзулом является Зов Харзула, которым он призывает на помощь червей в бой. Если долго тянуть, червей может быть довольно много. Однако после 9 призывов босс перестанет регенерировать. Имеет смысл бить быстро и не ждать, когда Харзул утомится от призывов.

При победе над монстром группа получит ключ от схрона с шахматами из комплекта Черного дерева и Корень Таильсимэ, необходимый для ритуала на повышение репутации Защитников Таильсимэ.

 

Гиблый цветник Таххо

Эта часть Древа мауринов рекомендуется для посещения группой от 17 уровня с целью убийства Таххо [17], повышения репутации Защитников Таильсимэ до 1 000 и получения шахмат из платины.

 

Заслоны 17-го уровня

На пути к Таххо воинов поджидают заслоны из Земляных неферто [17].

Свойства Земляных неферто:

Уровень жизни: 10 616 хп

Умения:

Прививание - Хищное растение, лишаясь 20% своей жизненной силы, прививает свой отросток поврежденному союзнику, за 30 секунд восстанавливая 40% его энергии жизни.

Едкая пыльца - Споры с ядовитой пыльцой, выпущенные хищным растением, мгновенно прилипают к полностью покрытому Едкой смолой телу противника, причиняя сильную боль и нанося невероятный урон. Действует, если на жертве имеется 6 эффектов Едкой смолы.

Едкая смола - Вредоносная смола, выделяемая хищным растением, прилипает к телу жертвы и мгновенно разъедает кожу, нанося значительный урон. Спастись от едкого сока можно с помощью Свитка избавления.

Затарка: гиг, дух, атша, 2 слота маны, 2 слота усилков (красные экстракты крови, вампиризма или мощи на свой вкус) 1-2 слота свитков избавления (серые или зеленые свитки избавления 2 слота, синие - хватит одного), остальное - эликсиры жизни и/или свитки исцеления.

Тактика боя: свитком избавления снимать с себя Едкую смолу, когда накопится 5 штук. Если накопится 6 эффектов, вы лишитесь 85% уровня жизни. Бьем, не тянем.

 

Таххо

В локации Гиблый цветник обитает Таххо [17]. В бою монстра сопровождает свита из Земляных неферто.

Свойства Таххо:

Уровень жизни: 20 826 хп

Умения:

Яд Таххо - С помощью стебля-лианы Таххо передает своим союзникам каплю сильнейшего яда. Впитав 3 меры смертоносного вещества, хищное растение начинает само вырабатывать его, становясь могучим и опасным соперником. Действует в течение 9 ходов.

Корни зла - Таххо может на 90% снизить мощь магической атаки одновременно у трех соперников. Применяет до 10 раз за бой.

Отращивание побегов - восстанавливает 25% утраченной в бою жизненной силы за 15 секунд. Использует 2 раза.

Укусы насекомых - Таххо выпускает из гниющего чрева ядовитых насекомых, укусы которых наносят противнику 370 единиц урона и в течение 5 ходов отнимают по 100 единиц жизненной силы. Однако ярость, вызванная невыносимой болью, способна увеличить мощь атаки противника.

Затарка: гиг, дух, атша, 2 слота свитков маны, 2 слота усилков (красные экстракты крови, вампиризма или мощи), остальное - эликсиры жизни/свитки исцеления.

Тактика боя: снимаем с Таххо ману стрелами или стягом Сильфеи. Вытравливаем его. Помощников желательно не убивать раньше босса. Они сильные, на место убитого монстра из свиты Таххо призовет нового помощника. Как только Таххо убит, можно расправляться с помощниками.

При победе над монстром группа получит ключ от схрона с шахматами из комплекта Платины и Корень Таильсимэ, необходимый для ритуала на повышение репутации Защитников Таильсимэ.

 

Трухлявая расщелина Таурунга

Данная часть Древа рекомендована для посещения игрокам от 18 уровня. Здесь вы можете победить Таурунга [18], получить шахматы из коралла и повысить репутацию Защитников Таильсимэ до 2 000.

 

Заслоны 18-го уровня

По пути к Таурунгу предстоит на каждом переходе преодолеть заслоны из пяти Лиственников-острошипов [18].

Свойства Лиственников-острошипов:

Уровень жизни: 19 500 хп

Умения:

Парализующий яд - парализует жертву своим ядом, отнимая большую часть ее жизненной силы и замедляя процесс регенерации. В течение 40 секунд Парализующий яд будет медленно выводиться из тела жертвы, возвращая утраченные жизненные силы и возможность полноценно двигаться и атаковать.

Заживление - насекомое восстанавливает 20% утерянной в бою жизненной силы. Для восстановления хищнику требуется 50 единиц маны. Применяет 1 раз за бой.

Утренний яд - Яд насекомого проникает в тело жертвы, нанося ему 500 единиц урона. Если Утренний или Вечерний яд попадет в ослабленный Полуденным ядом организм, то взаимодействие двух отрав практически полностью парализует атакующие способности противника в течение 20 ходов. Для применения требует 15 единиц маны. Яд может быть развеян с помощью Свитка избавления.

Полуденный яд - Яд насекомого проникает в тело жертвы, нанося ему 100 единиц урона. Если Утренний или Вечерний яд попадет в ослабленный Полуденным ядом организм, то взаимодействие двух отрав практически полностью парализует атакующие способности противника в течение 20 ходов. Для применения требует 15 единиц маны. Яд может быть развеян с помощью Свитка избавления.

Вечерний яд - Яд насекомого проникает в тело жертвы, нанося ему 125 единиц урона. Если Утренний или Вечерний яд попадет в ослабленный Полуденным ядом организм, то взаимодействие двух отрав практически полностью парализует атакующие способности противника в течение 20 ходов. Для применения требует 15 единиц маны. Яд может быть развеян с помощью Свитка избавления.

Затарка: гиг, дух, атша, слот свитков избавления, свитки маны, усилок (экстракты/эликсиры мощи, крови, вампиризма на свое усмотрение), остальное - эликсиры жизни.

Тактика боя: в бою следим за эффектом яда. Если монстр применил один из перечисленных выше ядов, снимать не нужно. Если на вас 2 эффекта, развеиваем свитком избавления.

 

Таурунг

В Трухлявой расщелине обитает Таурунг [18]. В бою Таурунга сопровождают 5 Лиственников-острошипов.

Свойства Таурунга:

Уровень жизни: 27 583 хп

Умения:

Исцеление - за 4 хода восстанавливает свои жизненные силы на 20%. Для применения требуется 75 единиц маны. Применяет 2 раза за бой.

Огненная атака - Таурунг молниеносно атакует противника тремя огненными ударами, каждый из которых наносит по 280 единиц урона.

Незначительный метаморфоз - Таурунг насылает на жертву назойливых насекомых, передавая вместе с ними частицу своей силы, что повышает мощь ее последующих магических атак на 11%. Мелкие твари могут находиться на теле жертвы в течение 9 ходов, и пока их численность невелика, они не причинят особого вреда. Для применения требуется 15 единиц маны. Метаморфоз может быть развеян с помощью Свитка избавления.

Легкий метаморфоз - Таурунг насылает на жертву назойливых насекомых, передавая вместе с ними частицу своей силы, что повышает мощь ее последующих магических атак на 16%. Мелкие твари могут находиться на теле жертвы в течение 9 ходов, и вместе с увеличением их численности возрастает риск оказаться во власти Живого плена. Для применения требуется 20 единиц маны. Метаморфоз может быть развеян с помощью Свитка избавления.

Существенный метаморфоз - Таурунг насылает на жертву назойливых насекомых, передавая вместе с ними частицу своей силы, что повышает мощь ее последующих магических атак на 22%. Мелкие твари могут находиться на теле жертвы в течение 9 ходов, и вместе с увеличением их численности существенно возрастает риск оказаться во власти Живого плена. Для применения требуется 30 единиц маны. Метаморфоз может быть развеян с помощью Свитка избавления.

Сильный метаморфоз - Таурунг насылает на жертву назойливых насекомых, передавая вместе с ними частицу своей силы, что повышает мощь ее последующих магических атак на 30%. Мелкие твари могут находиться на теле жертвы в течение 9 ходов, и вместе с увеличением их численности критически возрастает риск оказаться во власти Живого плена. Для применения требуется 50 единиц маны. Метаморфоз может быть развеян с помощью Свитка избавления.

Воск Таурунга - Каждый ход Таурунг наделяет союзников диковинным воском, с помощью которого Лиственники-острошипы [18] не только увеличивают мощь своих атак, но и залечивают раны своему покровителю.

Затарка: гиг, дух, атша, 2 слота свитков избавления, свитки маны, усилок (экстракты/эликсиры мощи, крови, вампиризма на свое усмотрение), остальное - эликсиры жизни.

Тактика боя: следим за эффектом метаморфоза Таурунга. Незначительный метаморфоз не снимаем. Если кидает легкий метаморфоз, снимаем свитком избавления. Свита использует те же эффекты, как на заслоне. Снимаем так же яды, если их на вас два.

При победе над монстром группа получит ключ от схрона с шахматами из кораллового комплекта и Корень Таильсимэ, необходимый для ритуала на повышение репутации Защитников Таильсимэ.

 

Заброшенный улей Древесной Харциды

Данная часть Древа рекомендована для посещения игрокам от 19 уровня. В результате похода, убийства Древесной Харциды [19] и проведения ритуала, можно увеличить репутацию Защитников Таильсимэ до 2 500 и получить шахматы из клыка Волфера.

 

Заслоны 19-го уровня

По пути к Древесной Харциде предстоит на каждом переходе преодолеть заслоны из пяти роев диких пчел [19], урон по которым снижен.

Свойства Роя диких пчел:

Уровень жизни: 14 500 хп

Умения:

Во имя роя! - одна из пчел жертвует своей жизнью, жаля противника в уязвимое место. Оторванное жало источает яд, отнимая 20% максимального здоровья за 2 хода.

Неисчислимый рой - рой восстанавливает 30% жизни за 9 секунд дважды за бой.

Пикирующий рой - яростно жужжа, рой пчел атакует бойца, вынуждая его прервать составление комбинации суперудара.

Затарка: гиг, дух, атша, усилок (экстракты/эликсиры мощи, крови, вампиризма на свое усмотрение), остальное - эликсиры жизни.

Тактика боя: заслоны не сложные. Для 18+ уровней рекомендуется бить Великой Жаждой Возмездия.

 

Древесная Харцида

В Заброшенном улье обитает Древесная Харцида [19]. В бою Харциду никто не сопровождает.

Свойства Древесной Харциды:

Уровень жизни: 86 374 хп

Умения:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - Монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Зараженная кровь - гниль, что покрывает кончик жала, вызывает заражение крови у тяжелораненого бойца, лишая сил в сражении. При 20% здоровья и менее бойцы начинают наносить на 80% меньше урона.

Хитиновый нарост - снижает наносимый урон на 3% за каждый нарост. Бойцы, у которых осталось 20% здоровья или меньше, способны в самоубийственной ярости разрубить наросты, сокращая их количество в несколько раз.

Зазубренное жало - обломок жала чудовища наполняет все тело бойца чудовищной болью, стоит только ему поднять руку на своего врага. Причиняет урон в размере 83% от урона, что игрок наносит сам. Накладывается каждый ход, если на боссе нет свитка магических перемен.

Оковы слабости - это заклятье не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Черный яд - смертельная отрава подтачивает жизненные силы ужаленного чудищем бойца. Он теряет 40% оставшегося здоровья за 8 ходов.

Преодоление магии - чуя скорую гибель врага, чудище разрывает связывающее его заклятье свитка магических перемен.

Затарка для группового боя:

Вспомогательный (танкующий) игрок: гиг, 4 слота свитков магических перемен, 4 слота эликсиров передышки, свитки исцеления, эликсиры жизни.

Ударная группа: гиг, дух, атша, 1 слот свитков магических перемен, 2 слота эликсиров/экстрактов мощи, 1 слот вампириков, эликсиры жизни.

Тактика группового боя: вступаем в бой вместе и начинаем бить босса. Харцида начинает накидывать на себя Хитиновые наросты, которые снижают наносимый урон. Как только урон начинает поглощаться, ударка тянет. Задача танкующего игрока - снизить свой уровень жизни меньше 20%. Получая удары от Харциды при уровне жизни ниже 20%, вспомогательный игрок снимает действие наростов в 2 раза при каждом ударе по нему. Далее танкующий кидает свиток магических перемен на монстра, тянет, пьет эликсиры передышки и продолжает тянуть. Ударка бьет до тех пор, пока на Харциде не будет 30+ наростов. Вспомогательный игрок снова снижает уровень жизни менее 20% и опять снимает эффект получением ударов от босса. И так действия повторяются до победы.

Затарка для одиночного боя: гиг, дух, гнев, 4 слота свитков магических перемен, 3 слота свитков исцеления, остальные слоты - эликсиры/экстракты мощи. В иллюзорные карманы поставить свитки перемен/свитки исцеления. Из обкаста: волшба, сумеречное сияние, Черный дракон, ярмарочный эликсир.

Тактика одиночного боя: при начале боя кидаем на Харциду свиток магических перемен. В противном случае монстр накинет зазубренное жало. На пчеле начинают копиться хитиновые наросты. Бьем ВЖВ, чтобы не пришлось пополнять ману. Когда на монстре будет 30 наростов, отключаем пелену, чтобы не расходовать ману впустую. Бьем и снижаем свой уровень жизни до менее 20%. При данном уровне жизни Харцида снимает с себя действие свитка перемен Преодолением магии и применяет зазубренное жало. Встаем в блок, пропускаем ходы. Пока уровень жизни персонажа ниже 20% количество наростов на монстре при каждом ударе снижается в 2 раза. Когда эффектов останется 5-6, кидаем свиток перемен, ждем, когда слетит зазубренное жало, и бьем пеленой. Повторяем процесс по кругу, пока босс не будет убит.

При победе над монстром группа получит ключ от схрона с шахматами из комплекта когтя Волфера и Корень Таильсимэ, необходимый для ритуала на повышение репутации Защитников Таильсимэ.

 

Тропа раскидистых ветвей

Эта часть Древа рекомендована для прохождения игроками 20 уровня. В результате похода, убийства Смаргула [20] и проведения ритуала, можно увеличить репутацию Защитников Таильсимэ до 3 000 и получить шахматы из Драконовой крови.

 

Заслоны 20-го уровня

Путь к Одинокому гнезду Смаргула преграждают заслоны из пяти Диких рох [20].

Свойства Дикой рохи:

Уровень жизни: 27 010 хп

Умения:

Гнев Дикой рохи - коварная Дикая роха, пронзительно крича, не причиняет вред противнику, но оставляет на нем смертельную метку. Когда количество меток достигнет 3, они обретут мощь и нанесут врагу 1155 единиц урона.

Яростный свет - жертвуя часть собственных жизненных сил, свирепая птица с неистовой яростью атакует противника, увеличивая урон на 60%.

Неестественная регенерация - старые ожоги от магического пламени наделили Дикую роху способностью к регенерации - когда птица получает серьезные ранения, мутировавшая плоть заживает сама собой. Неестественная регенерация восстанавливает 36% жизни за 12 секунд. Применяет 2 раза за бой.

Затарка: гиг, дух, атши, 6-8 слотов усилков, для ускорения можно стандартный обкаст – волшба, камнекожа, сияние, верцида/радуга.

Тактика: бить ВЖВ, свитков/эликов маны не надо, бить с усилками.

 

Смаргул

В конце пути в Одиноком гнезде обитает Смаргул [20]. В бою его сопровождают девять Диких рох, аналогичных тем, которые встречались на заслонах.

Свойства Смаргула:

Уровень жизни: 83 374 хп

Умения:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - Монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Оковы слабости - это заклятье не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Дикая стая - чувствуюя боль от ран, Смаргул призывает себе в помощь Диких рох, которые без промедления вступают в бой с врагом. Всего призывает 3 Рох.

Стальные перья - перья Смаргула прочностью не уступают стальной броне, а напитавшая их магия реагирует на близость других Рох, делая защиту еще крепче. Стальные перья снижают урон на 10%.

Неестественная регенерация - Старые ожоги от магического пламени наделили Смаргула способностью к регенерации – когда птица получает серьезные ранения, мутировавшая плоть заживает сама собой. Способность восстанавливает 25% жизни за 15 секунд. Монстр применяет ее 1 раз за бой.

Яростный свет - жертвуя часть собственных жизненных сил, свирепая птица с неистовой яростью атакует противника, увеличивая урон на 60%.

Затарка: гиг, дух, атши, эликсиры жизни, усилки, обкаст.

Тактика: никаких особенных свитков в бою не нужно. По мере снижения уровня жизни Смаргул кидает на себя Стальные перья на снижение урона на 10% и призывает в помощь Дикую роху. При смерти Рохи количество эффектов на боссе снижается на один. Бить ВЖВ.

При победе над монстром группа получит ключ от схрона с шахматами из комплекта драконовой крови и Корень Таильсимэ, необходимый для ритуала на повышение репутации Защитников Таильсимэ.

 

Награды

Для получения шахмат при помощи добытого с монстра ключа нужно открыть соответствующую шкатулку в первой локации инстанса. Ключ в инстансе можно получить только с одного босса, шкатулка будет доступна для получения шахмат, соответственно, тоже одна.

Босс Ключ Шахматы На что идут
Харзул [16] Бронь/поножи из синих комплектов
Таххо [17] Оружие из синих комплектов
Таурунг [18] Кольчуга/сапоги из синих комплектов
Древесная Харцида [19] Наплечники/наручи из синих комплектов
Смаргул [20] Шлемы из синих комплектов


 

Достижения

За убийства боссов в инстансе Древо мауринов предусмотрены следующие достижения:





Огромное спасибо за информационную поддержку игрокам HS, Gemos, КирК, _Ванька и -Медвеженок-.

Автор: DarJonkA