Химера выходит на тропу войны | Менторы. Библиотека игры "Легенда: наследие драконов"

Итак, изобретатель наконец завершил создание своего очередного шедевра — Боевой химеры. Существо, собранное из частей тел разных хищников Фэо, получилось грозным бойцом. Теперь оно больше не путается в собственных щупальцах и может самостоятельно сражаться. Но вот незадача — химере не хватает боевого опыта.

Она пока не очень хорошо различает врагов и соратников, пугается громких звуков и больших толп, а также не вполне овладела богатым арсеналом своих когтей, клыков и курдюков. Другими словами, пора её как следует натаскать в реальной боевой обстановке! Изобретатель уверен, что химеру нужно закалить, как булатный клинок, чтобы исправился дурной нрав, а приемы боя разными частями тела стали естественны, как дыхание. Вот тогда она и правда станет непобедимым венцом творения!

Понятно, что за пару схваток такого не добиться. Каждый день магистр Глобиус и ученый Авелиус будут давать вам новые задания для тренировки химеры. Наградой же за вашу помощь станут знаки «Легендарное четырнадцатилетие». Кроме того, теперь вы будете получать по одному знаку «Легендарное четырнадцатилетие» за каждый навык, который выучила Боевая химера. Вам больше не нужно повторно сдавать особые части тел изобретателю.

Ежедневное задание «Химера точит клыки», доступно воителям, достигшим 3-го уровня и завершившим испытание «Охота на крупную дичь». Квест можно получить у магистра Глобиуса на Холмах умиротворения и ученого Авелиуса в Зарослях дурмана.

Пора опробовать Боевую химеру в реальном деле!
Пусть попробует на зуб настоящего врага!

Запись опубликована 21 сентября 2020 а 16:00 в категории: Квесты, События. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Вы должныВойти, чтобы оставить комментарий.